не сравнивать и не подгонять. прежде, читая о достижениях сверстников, возбухала нутром: ну как же? все умеют, а мы - нет?! себя ругала, на чем свет стоит. да-да, "яплохаямать" etc... со временем таких достижений становится больше, дистанция увеличивается, но я заставила себя свести почти что на нет болезненные реакции. иначе, можно сойти с ума.
свежий пример: у Васи есть игрушка, с которой он с удовольствием играет. станция экстренных служб. в просторечии "гараж". воет, мигает, все как положено. вот такой:
и задумала я ему на какой-нибудь праздник прикупить еще и вот такой:
заглянули сегодня в elc уточнить цену вопроса (цена, кстати, такая, что меня пошатнуло слегка). консультант, скептически приподняв татуированную бровь, поинтересовалась возрастом ребенка. узнав, что мальчику почти два с половиной года, хмыкнула и сказала: "да вы что?! это на годик, не больше"... "эээ... да?" - ответила я - "а он только сейчас начинает с такими игрушками играть...".
"ну, лучше поздно, чем никогда" - со смешком ответила мне жертва татуажа и компетентно удалилась.
так вот, еще несколько месяцев назад я бы ходила и два дня пережевывала бы... а теперь проглотила. и почти не поморщилась
ВАСИНЫ УРОКИ. УРОК 3
tahash
| пятница, 05 октября 2012