ванильный Чапаев
имхо:

не признаю
ни его, ни валентайн
глубоко уважаю и чту свв. благоверных князя Петра и княгиню Февронию,
но праздника не признаю
ибо
для того, кто влюблен, каждый день - день влюбленных
для людей, которые любят друг друга, каждый день - это день любви и верности
для тех, кто любит друг друга в браке, каждый день - это день семьи, любви и верности

а кто не любит... тому что 8 июля, что 14 февраля, что, ну не знаю... 5 августа.
один хрен.

@темы: всякота

Комментарии
08.07.2009 в 12:46

Нам останемся в лучшем случае мы... (с)
А у того, кто был рожден, каждый день - день рождения. ;-)

Мне праздник нравится, но спорить я не буду - каждый смотрит со своей колокольни, это естественно. :white:
08.07.2009 в 12:53

ванильный Чапаев
Кошка Дымка

нет, Дымочка.
рождение - процесс во времени ограниченный. причем, так здорово ограниченный.
любовь - более растянутый. кому везет, у того значительно более растянутый.
рождение - событие. любовь - состояние.
понятия из разных категорий
08.07.2009 в 12:56

Нам останемся в лучшем случае мы... (с)
Но ты же не будешь спорить с тем, что каждый день мы становимся на день старше? :) А значит, день рождения можно с равным успехом отмечать раз в год, раз в месяц, раз в день - или не отмечать вообще. Течение жизни - тоже состояние, причем чаще всего гораздо более растянутое, чем любовь. )))
08.07.2009 в 13:00

Нам останемся в лучшем случае мы... (с)
А если серьезно, то любой праздник - просто веха, обозначающее состояние - нас или мира. Что день рождения, что Новый год (а когда его отмечать по сути един фиг - 1 января, марта, сентября), что валентайн, что день пограничных войск, что 8 июля. Елочка с огоньками для тех, кто причастен, напоминание о том, что со свадьбой жизнь не кончается - для тех, кто пока нет.
08.07.2009 в 13:02

ванильный Чапаев
Кошка Дымка

софистика, Дыма :)))
спорить не буду, потому как грамотный филолог натянет такого ужа на такого ежа, что потом без поллитры не разберешься.
все-таки, праздник - это некая дата. ну, так повелось.
да, новый год, день рождения и что там еще... день металлурга (его, кстати, тоже с успехом можно не отмечать, но жить днем металлурга могут, наверное, только металлурги в первые десять дней после получки).
любовь - это не дата. именно поэтому я против принудительного заключения ее в квадратик на календаре.
08.07.2009 в 13:12

ванильный Чапаев
Кошка Дымка

да, следующий пост не видела.
но, если честно, я не вижу необходимости напоминать, что со свадьбой жизнь не кончается.
08.07.2009 в 13:16

Нам останемся в лучшем случае мы... (с)
Мне кажется просто, что тут немножко другое... Если посмотреть с точки зрения традиций: праздники (по крайней мере в нашей стране) есть у всего и у всех, это по сути социальная такая весчь. И они по большому счету делятся на две группы. Есть даты как таковые (Пасха, Рождество, День Победы, тот же Новый год, день рождения, именины). А есть женский день, день защиты детей (хотя с точки зрения нормальных отношений в нормальной семье больший бред придумать сложно), день советской армии, день учителя - не знаю, чего там еще. Это не дата, а просто комплимент от общества определенному слою этого общества. Почему бы не быть такому комплименту по отношению к семье? )) Те, кому не нравится принимать комплименты, с полным правом могут этого не делать, а те, кому нравится, с улыбкой принять и лишний (не вынужденно, а просто так) раз поцеловать свою половинку - почему бы и нет? ))
08.07.2009 в 13:20

ванильный Чапаев
Кошка Дымка

ну, это, действительно, личное дело каждого. именно поэтому пост начинается с аббревеатуры "имхо".
еще один момент...
для кого-то это "день семьи", а для кого-то - еще одно напоминание об одиночестве.
конечно, мало кто переживает, что он не металлург (вот дались мне эти металлурги...:)
однако тут... тут другое.
08.07.2009 в 13:30

Нам останемся в лучшем случае мы... (с)
Может, ты в прошлой жизни мечтала стать металлургом? ))))))))

Я понимаю твою позицию, но не могу ее принять. Подстраиваясь под несчастливых, мы не станем счастливее. Никто же не будет отменять в Курске праздник прилета курского соловья (говорят, там такой есть), потому что кому-то это напомнит о его глухоте. Причем если глухота/слепота/другие изъяны - это приговор - то одиночество - состояние либо добровольно выбранное, и тогда человеку дела нет до семейных радостей, либо временное, по крайней мере в большинстве случаев. :)

Я ж не спорю, я так... обсуждаю. Потому что интересно. Ты же не против? ))
08.07.2009 в 13:33

ванильный Чапаев
Кошка Дымка

да Господь с тобой, конечно нет.
мне почему-то кажется, что вынужденное одиночество - это почти эпидемия.
таких людей пугающе много.
08.07.2009 в 15:21

Нам останемся в лучшем случае мы... (с)
Я, честно говоря, не совсем понимаю, что такое вынужденное одиночество. Правда, у меня не очень большой круг общения, и мы постарше, но тем не менее. Одинок либо тот, кто категорически против того, чтобы брать на себя ответственность (есть у нас такой один - он без конца ноет, что хочет семейного счастья, но как только рядом оказывается девушка, немедленно вспоминает про свою полигамность и начинает проповедовать свободу попугаям), либо тот, кто уже расстался, но еще не встретился. А вот так, чтобы фатально и навсегда - такого не видела.
08.07.2009 в 15:28

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
Бывает, Дым, бывает. Возьмем, к примеру, меня. Просто повезло встретить. Хотя по объективным признакам шансов было мало.

А промежуток между рассталась - еще не встретилась может быть длиною в жизнь. Случается.

Простите, что влезла.
08.07.2009 в 15:29

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
Да, праздник сегодня вполне симпатичный. Вряд ли будем отмечать, правда. Но может, и будем.
08.07.2009 в 16:17

ванильный Чапаев
Кошка Дымка

этот промежуток может быть достаточно долгим для того, чтобы а) начать сходить с ума и б) наделать глупостей.
08.07.2009 в 16:30

Нам останемся в лучшем случае мы... (с)
Тань, ну вот тебе повезло встретить, мне повезло встретить, Фрекен повезло встретить - статистика-то все же не в пользу вынужденного одиночества в глобальных масштабах.

И то, что «этот промежуток может быть достаточно долгим для того, чтобы а) начать сходить с ума и б) наделать глупостей», тоже совершенно не говорит о глобальной эпидемии одиночества - так всегда было, со всеми и во все времена. Я это знаю - сама долго была одна - причем настолько одна, что поцеловалась-то в первый раз в 23 года. А половинку встретила в 26. И тем не менее всегда считала это положение вещей временным и совершенно меня не смущало ни отсутствие валентинок, ни цветов на 8 марта. ))
08.07.2009 в 16:47

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
слава Богу, что не смущало. а многих смущает. причем, как ты понимаешь, с возрастом смущает все больше и больше.

тебе перечислить, сколько из моих или твоих ПЧ этих половинок не имеют? еще раз - я не против праздника, думаю, что и большинство людей, не состоящих в браке, относится к празднику нормально, просто не считают, что это для них... ну, как день, не побоюсь этого слова, металлурга!

но раз пошел такой базар...
08.07.2009 в 17:00

Нам останемся в лучшем случае мы... (с)
Из моих ПЧ - совсем не много. Но возможно, у меня действительно просто узкий круг общения и конкретно моему кругу общения вот так офигительно везет в любви. :) Речь же шла не об этом. А о том (если конечно я правильно поняла мысль Фрекен) прости, Ксень, я так и не переучилась, к тому же не могу придумать, как тебя называть с твоим новым ником :), что одиночество становится эпидемией и для одиноких людей день семьи - лишнее напоминание об их одиночестве.
Вот с эпидемией я и не согласна. Не меньше, не больше, чем раньше. И для абсолютного большинства это все же явление временное, на что я со всей возможной силой надеюсь. :)
08.07.2009 в 23:32

ванильный Чапаев
ну и давайте, дорогие металлурги, надеяться на лучшее и праздновать те праздники, которые нам по душе! :)