ванильный Чапаев
если память мне не изменяет, несколько лет назад компания unilever, владелец косметического бренда dove, объявила, что прекращает использовать в рекламе своей линейки моделей и начинает выступать "за естественную красоту". что такое "естественная красота" по-юнилеверски? это лощеная, ухоженная, белозубая и пышноволосая барышня. только не тридцать шестого, а сорок четвертого или даже - о ужас! - сорок восьмого размера. смотришь на нее и радуешься... ну и пусть у меня зубы не так слепят, ну и пусть волос поменьше... зато попа такого же масштаба. а это "строить и жить помогает" (с)
на днях наткнулась в журнале на рекламу магазина, торгующего одеждой для беременных. предприятие явно разделяет позицию юнилевера относительно естественной красоты. однако, в борьбе за аутентичность пошло много дальше. бесформенные кофты и сарафаны в каталоге рекламируют
усталые, отечные, серо-зеленые дамы

у меня даже слоган родился для этой кампании. "дети просто не даются"
как вам? :))

давно хотела завести рекламную темку. свершилось :)

@темы: двигатель торговли