ванильный Чапаев
вчера в развивалке рассказала мне одна мамочка страааашную историю 
мол, отдала она свое чадо ненаглядное в садик. в группу краткосрочного пребывания. чадушке - на минуточку - год и два месяца.
и выгнали (!) несчастного отпрыска с рисования (!!), потому что отказался киндер рисовать (!!!) КОЛОБКА (!!!!!!!)
рассказываю вечером об этом супругу и резюмирую: "ну вот, Василий тоже, скажем колобка не нарисует, а ему без малого два...", на что Андрей мне говорит: "мне тридцать пять, и я очень сомневаюсь, что смогу нарисовать колобка... что меня теперь, из садика выгонят?"
не спрашивайте, други, что это за е..нутые садики. не знаю =) за что купила - за то продаю.

мол, отдала она свое чадо ненаглядное в садик. в группу краткосрочного пребывания. чадушке - на минуточку - год и два месяца.
и выгнали (!) несчастного отпрыска с рисования (!!), потому что отказался киндер рисовать (!!!) КОЛОБКА (!!!!!!!)
рассказываю вечером об этом супругу и резюмирую: "ну вот, Василий тоже, скажем колобка не нарисует, а ему без малого два...", на что Андрей мне говорит: "мне тридцать пять, и я очень сомневаюсь, что смогу нарисовать колобка... что меня теперь, из садика выгонят?"

не спрашивайте, други, что это за е..нутые садики. не знаю =) за что купила - за то продаю.
Хотя я девочка в этом вопросе подкованная (все-таки не зря я уже 25 лет живу в семье педагогов) - так что не дай бог какая-то краля моего ненаглядного выгонит с рисования за отказ нарисовать колобка. Я ей объясню популярно и на исконно русском, куда ей идти, зачем ей туда идти, что ей там делать, и когда вернуться. Ну и еще про воспитание деток в младшем возрасте тоже попутно расскажу
Василий не то, что колобка... для него фломастеры - это конструктор. разобрать-собрать - открыть-закрыть. а то, что они что-то по бумаге чиркают - это так, побочный эффект
Не знаю как будем ходить в сад, пусть даже коммерческий с отменным уходом. Почему то кажется, что выговарить мне будут часто и долго ))) Выгнать уж надеюсь не выгонят )))
достаетумиляет постоянное вытряхивание игрушек из баула и рассыпание их ровным слоем по ковру - тоже познание мира. раскладывание целого на частиЗнаешь, я сразу вспомнила, как мне говорили в месяцев 8 примерно (или около того, не помню уже) - "Ой, в вашем возрасте ребенок уже должен собирать пирамидку (одевать кольца на этот штырек), вы до сих пор не умеете?" И делали такие вот глаза - О_О. Ну, не умели мы, ну и че? Месяца через 3, что ли, мне деть пару раз собрал эту пирамидку с жуткой ленцой, типа "ну ладно, мама, ты меня достала - на вот тебе, получи и отстань", просто потому, что я его реально достала с этой пирамидкой ("Паша, давай соберем, а смотри че мама делает" и тыды). С тех пор насильно ребенку ничему не учу. Потому что это все другие дети, если хотят, могут развиваться по нормам и еще по чему-нибудь такому же нудному, а мы личность, и нефиг к нам приставать со своими банальными стандартами
меня еще
достаетумиляет постоянное вытряхивание игрушек из баула и рассыпание их ровным слоем по ковру - тоже познание мираОооооооооо, это вообще
кошмар и ужастак мило - у нас они с папой все это вытряхнуть-то вытряхнут, а мама потом ползай, собирай эти горы